Как Быстро Заработать в Интернете 50 Рублей за 5 Минут БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ



Ссылки из видео:
Сеоспринт
здравствуйте дорогие друзья многие товарищи меня спрашивают можно ли быстро заработать в интернете друзья конечно можно только для этого нужно знать парочку хороших секретов для примера я могу вам показать на примере этого замечательного сайта как я зарабатываю сто рублей за 10 минут ну или 50 рублей за пять минут для начала здесь нужно правильно зарегистрироваться нажимаем на кнопочку регистрация в этом поле как вас зовут придумываем себе любой логин во втором поле указываем ваш обязательно действующий e-mail и в третьем поле указываем ваш мобильный номер телефона с кодом страны на него вам придет пароль и код для финансовых операций не переживайте с телефона деньги сниматься не будут с м.с. бесплатные дальше внизу вводим captcha и нажимаем подтвердить мне это делать не нужно потому что я уже здесь зарегистрирован ну а вам после этого придет sms с паролем и пин кодом который вы должны обязательно сохранить ну а я же просто войду в свой аккаунт нажимаю кнопочку вход здесь в поле для email мы вводим свой email который указывали при регистрации а в поле пароль вводим пароль который нам пришел псм с на телефон имейте в виду что пароль состоит из больших и маленьких английских букв поэтому если сразу у вас не получилось войти значит вы где-то допустили ошибку посмотрите внимательно и исправьте дальше нажимаем на кнопочку капча из пяти букв либо капча я не робот и сюда увожу буквы которые я вижу и нажимаем кнопочку войти вот так выглядит наш замечательный сайт для заработка слева мы видим колоночку в которой находятся наши способы заработка но пока что зарабатывать еще рано показываю вам следующий секрет вот здесь вот у вас возле вашей аватарки прописан ваш статус мой статус сейчас бригадир а у вас будет статус прохожий со статусом прохожий заработать практически невозможно поэтому вам нужно сразу же сменить этот статус с прохожего на рабочий как это делается смотрите внимательно заходим в мои личные данные и здесь чтобы изменился статус с прохожего на рабочий нужно заполнить четыре поля мой род деятельности семейное положение пол и год рождения вот здесь вот берем и заполняем так как вам нравится а дальше опускаемся вниз и чтобы подтвердить то что вы сейчас записали необходимо ввести в это поле свой пин код который вам пришел на телефон и вместе с паролем но пин код нужно вводить не с клавиатуры а нажимая вот на эти кнопочки которые находятся внизу и нажимаем сохранить изменения здесь же сразу прописываете свои кошельки теперь после того как мы перезагрузим страницу ваш статус сразу же изменится с прохожего на рабочий и теперь вы можете здесь зарабатывать прекрасные деньги но тут есть еще один маленький секрет для того чтобы зарабатывать хорошие большие деньги как я это делаю я сейчас вам покажу необходимо для начала прокачать немного вот этот вот рейтинг сначала он будет 0 и с таким рейтингом здесь будет очень сложно заработать как прокачивать этот рейтинг очень легко и быстро для этого каждый день нужно съедать яблочко которая будет здесь возле рейтинга нажимаем на красненькое яблочко вот здесь вот и получаем две десятые рейтинга далее переходим в серфинг сайтов и просматриваем все вот эти вот ссылочки из списка для этого нажимаем на любую ссылочку посмотреть сайт рекламодателя нас перекидывает на сайт ждем пока таймер внизу дойдет до 0 решаем задачку и все деньги зачислились на баланс после того как мы посмотрели все эти ссылочки дальше так же самое просматриваем письма проходим тест и и следующий вид заработка самый прибыльный это выполнение заданий а для того чтобы увидеть здесь в списке дорогие хорошее задание как я уже говорил вам нужно прокачать свой рейтинг с нулевым рейтингом хороших дорогих заданий вы не увидите рейтинг должен быть хотя бы десяточка и зарабатывается он очень легко с помощью серфинга письма в тестов и выполнение заданий только сначала задания нужно выполнять самые простые например можно выбрать по категории социальные сети и здесь мы видим списочке прекрасные задание где платят просто за вступление в группу vk и таких заданий здесь только по социальным сетям 2313 и каждый день добавляются новые и после того как вы скушали яблочко заработали свои первые 10 рублей вывели себе их на кошелечек и ваш рейтинг сразу немного подрастет и это даст вам возможность увидеть шикарные дорогие задания например выбираем только регистрация или регистрация с активностью и так как у меня рейтинг уже прокачанный я сразу же вижу прекрасные дорогие задания на первой страничке вот например профит центр оплата 50 рублей давайте посмотрим что требуется выполнить нажимаем на задание и читаем что от нас требуется от нас требуется зарегистрироваться на профи центре и посмотреть 25 оплачиваемых действий пятисекундный серфинг который выполняется за 2-3 минуты нажимаю на кнопочку начать выполнение меня перекинула сразу на сайт где нужно зарегистрироваться и посмотреть 25 серфинга здесь все очень просто на этом сайте даже не нужно подтверждать телефон поэтому встретимся когда я выполню это задание минут через пять-десять минут 10 15 минут 5 10 5 4 5 10 5 утра ну вот друзья выполнил я задание подождал немного чтобы рекламодатель успел его проверить нажимаем кнопочку перезагрузится и смотрим на наш баланс денежки за задания поступила в размере 50 рублей но повторяюсь самое главное это первый секрет в правильной регистрации чтобы здесь у вас был статус обязательно рабочий потом прокачка рейтинга съедание яблочко которая будет здесь она появляется каждый день и выполнение самых простых легких оплачиваемых действий это серфинг сайтов чтение писем тесты и задания начинать нужно с самых простых легких заданий по социальным сетям после вывода денег будет прибавляться постоянно рейтинг ну что ж друзья всем пока в следующем ролике будет прекрасный вид заработка на рефералах поэтому подписывайтесь бы не пропустить кому помог ставим лайк