Схема заработка на телефоне 500 рублей в день без вложений. Как заработа...


Ссылки из видео:
Тикток-фри

Я нашел для вас по-настоящему классную схему заработка с телефона то есть заработать сможет абсолютно каждый не нужно иметь компьютер чтобы зарабатывать нормальные деньги к сожалению такие видео мне выходят очень редко потому что в основном с телефона нормально не заработать я не хочу как многие вот это вот показывать вам там как по три копейки зарабатывать за просмотр или колонки с телефон и потому что в основном это и показывают на мой взгляд это одна из самых лучших с кем заработка в интернете с помощью телефона вам ну редко такое расскажут о тех кто досмотрит видео до конца внимательно для вас я расскажу как заработать с этой схемой еще в несколько раз больше причем в принципе ограничений нет в теории вы сможете зарабатывать и 300 рублей в час если этого захотите а это вообще-то за полный рабочий день можно насобирать более 1000 рублей с телефона а знаете что вы будете делать для ничего сложного элементарнейшее действия без вложений без навыков без опыта вообще любой человек сможет на этом заработать нужен лишь телефон поэтому прежде чем мы начнем канала заработки в интернете сергея матвеева это мой хороший коллега который реально разбирается в заработке в интернете он снимает для вас работающий схему заработка а помимо этого на своем собственном примере показывает как зарабатывать хорошие деньги почти ничего не делая на паблике вконтакте и объясняет почему это золотая жила кстати только что у него вышло видео с новогодней схемой заработка а это очень актуально сейчас я уверен вам понравится поэтому сразу после просмотра моего видео переходите по ссылке в описании на видео и на канал сергея смотрите актуальную схему заработка и подписывайтесь спасибо предлагаю перейти к экрану моего телефона и давайте зайдем в play market нам здесь нужно скачать следующее приложение но называется тик ток до это социальная сеть и если вы не знали то tick tock это единственное по-моему на данный момент социальная сеть которая не имеет вообще никаких ограничений на лайки подписки просмотр и в общем все то за что другие социальные сети блокируют и не дают на этом нормально зарабатывать я пишу в поиске тик ток и попадаю на 1 же официально принял женя вот так оно выглядит у меня она уже скачана если у вас еще вдруг нет то вы его качайте не беспокоились мы не будем зарабатывать на том что делают молодые люди и молодые дети до которые здесь там кривляются том что ты танцуешь под музычку нет мы будем делать всего намного проще и зарабатывать неплохо после того как вы скачаете приложение в него нужно зайти и завести аккаунт чем мне нравится tick tock так это тем что здесь вообще не должна почта здесь не нужно по номеру телефона регистрировать ничего этого не нужно вы можете ввести несуществующую почту придумать какой-то пароль и аккаунт готов это делается за 30 секунд максимум после того как вы войдете в приложении у вас вылезет вот такое вот окошко и здесь нужно нажать что но регистрация да нет аккаунта ну я здесь просто выбираю вести телефон или почту просто пишу почту которая на самом деле не существует и просто добавлю собачка там какой-нибудь yandex.ru все и я нажимаю продолжить также точно придумаю кого-нибудь пароль и на всякий случай запишу его в текстовом документе у себя на компьютере потому что аккаунт у меня будет не один а в этом позже как и обещал ближе к концу этого видео если вы досмотрите прохожу captcha готовая попал в тик ток справа снизу я нажал вот сюда наяда и получается вот так выглядит мой аккаунт теперь мне необходимо перейти вот эти вот 3 точечки справа сверху далее перейти в конфиденциальность и теперь спуститься пониже и кто может просматривать видео которые мне понравились я выбираю все далее я выхожу обратно далее я перехожу в свой браузер google chrome если у вас стартовый браузер то я рекомендую скачать яндекс браузер или же google chrome ну и далее я попадаю на такой вот сайт tick tock free вы конечно можете сами его найти но ссылочку я оставлю в описании и очень надеюсь что вы не будете жадничать да и за то что я вам такую классную тему подогнал вы все-таки именно по моей ссылочке и перейдете теперь нажмите на вот это вот контекстное меню сверху слева три такие полосочки и здесь нужно зайти в раздел добавить аккаунт но вы здесь регистрации пройдите я думаю вы с этим справитесь я не хочу на это время тратить теперь смотрите сайт просят добавить наш айди наш аккаунт который мы только что сделали я захожу к себе тик ток и у меня здесь прямо под аватаркой который на самом деле нет есть логин и на него просто нажал задержал палец и скопировался он теперь я перехожу обратно в браузер и сюда значит на те кто кв-ре я вставляю наш логин но удаляю собачку она здесь не нужно нажимаете аккаунт нашелся аккаунт и я нажимаю да добавить этот аккаунт если не нашелся очень редко такое бывает просто нажмите заново на те кому ты все но теперь я просто перехожу в раздел заработать далее вот и самый верхний аккаунт у меня здесь появился мне просто несколько как вы уже поняли я нашла использовать этот аккаунт и меня перебрасывает на раздел заданиями теперь смотрите 69 монеток я получу за за то что поставлю лайк смотрите я нажимаю выполнить далее я вам расскажу по какому курсу вообще обмениваются эти монетки и насколько это выгодно на самом деле кажется но здесь попадая на какое-то видео благодаря тому что я перехожу через google chrome меня не перебрасывает на сайт tick tock а меня сразу же перебрасывает в приложении и я сохраняю себе кучу времени и нажимай лайк теперь я просто захожу в выбор приложений до возвращаясь google chrome и не нажимаю кнопку назад так будет дольше идет проверка у меня тридцать пять целых восемьдесят восемь сотых монеток немножечко затупила интернет мне пришлось подождать и того у меня тридцать шесть целых пятьдесят семь сотых монеток только что выполнил еще одно задание я хочу дождаться ровно когда будет 33 минуты до 1933 и начать выполнение задания хочу посмотреть сколько я за одну минуту заработаю монеток в таком вот быстром режиме сейчас у меня 33 . 12 сотых монеток и давайте засечем до минуту и сколько я заработал монеток за это время там какая-то ошибочка выскакивала я несколько раз нажал проверить и все заработало так но таким вот образом примерно минута прошла до 35 целых восемьдесят восемь сотых монеток это значит что я заработал чуть чуть больше чем три монетки до целых за одну минуту давайте не будем считать копейки до будем вот чистые монетки целые которые я заработал получается три монетки за одну минуту курс такой что 100 монеток равняется 25 рублям и получается что один к четырем получается выходит давайте посчитаем три монетки разделить на четыре при том что практически заработал даже четыре монеты там чуть чуть не хватило получается 75 копеек если же я делал бы все чуть быстрее и там немножечко сервис залагал да там была какая-то ошибка я думаю если научиться то будет как раз таки выходить 4 монетки за 1 минуту и будет получаться 1 рубль 1 рубль за 1 минуту и получается что за один час я буду зарабатывать 60 рублей а это очень даже неплохо все что я делаю это кликаю просто кликаю я собираюсь вам показать как с этой схемы зарабатывать в несколько раз больше приготовьтесь а теперь давайте поговорим про то как зарабатывать с этого больше в несколько раз думаю некоторые уже могли догадаться у меня есть старые телефоны таким образом получается уже два устройства с которых я могу поворачивать эту схему думаю почти каждый может одолжить телефон и у родственников и 23 телефона у вас будет помимо этого кто-то просто не продает свои старые телефоны как я например и пригодился наконец-то для того чтобы зарабатывать с нескольких телефонов на каждом из них вы должны скачать тик ток и завести несколько аккаунтов тег токе а не на сайте tick tock free вы уже помните как быстро и легко это делается дали из каждого устройства зайдите на сайте кто кв-ре в один свой единственный аккаунт и добавьте аккаунты от tick tock а теперь вы сможете зарабатывать одновременно с нескольких телефонов помимо этого вы можете использовать эмулятор android это еще как минимум одно устройство но если ваш компьютер потянет то и несколько устройств найму ля 3 откроете также можете использовать auto clicker и чтобы как-то автоматизировать процесс мы заходим на сайт включаем auto clicker и нажимаем на запись нажимаем выполнить нажимаем подписаться нажимаем меню нажимаем на сайт ждем 5 секунд и нажимаем опять выполнить подписаться переход на сайт вот так мы сделали два раза теперь ждём 10 секунд обновляем и нажимаем на auto clicker стоп и потом нажимаем клавишу play и у вас это все дело автоматизируется но мне возникли трудности с его установкой на телефон так что я этого не показал способов неплохо заработать с этой схемой полно что касается вывода средств то вот скриншоты мне подписчики скидывали сайт платит так что он проверенный единственный минус этого сайта в том что заработанные монетки замораживаются на четыре дня в целях защиты клиентов чтобы работники не убирали лайки и не отписывались затем вы можете вывести деньги на webmoney и яндекс-деньги и киви кошелек вывод от 50 монеток что ж вот такая у нас сегодня была схема заработка с помощью мобильного телефона очень редко я снимаю видео про заработок с телефона к сожалению потому что очень 1сложно найти хороший способы заработка 3всякий шлак и вам рассказывают не хочу 6если вы оценили мои старания то я буду 8очень рад если вы поставите лайк этому 0видео напишите абсолютно любой 2комментарий для продвижения можно даже 4плюсик ну и подпишитесь на канал