Схема заработка с телефона 500 рублей в день без вложений. Как заработат...




Ссылки из видео: 
Адвего



в этом видео наконец-то долгожданная схема заработка с мобильного телефона вы знаете на канале у меня редко выходит схему заработка с телефона потому что очень сложно найти достойный заработок а копеечный мусор я снимать для вас не хочу поэтому надеюсь вы оцените и поможете мне продвижением этого видео поставите лайки там комментарии напишите любые даже плюсики все поможет а задание которое вы будете выполнять это очень легкие задания и которые вы будете тратить минимум своего времени буквально может быть пять десять минут а зарабатывать вплоть до 20 рублей за одно такое задание эти задания можно выполнять на учёбе на работе во время отдыха в дороге самое главное чтоб не тратить время вам нужен только интернет и телефон если вы меня смотрите я думаю у вас этим проблем нет вам редко расскажут про такой высокооплачиваемый заработок с мобильного телефона поэтому настоятельно рекомендую досмотреть видео до конца и кстати если вы ещё не смотрели видео секретная схемы заработка в интернете то так же точно настоятельно рекомендую вам его посмотреть ссылочка будет в описании под этим видео но мы начинаем предлагаю перейти к экрану моего мобильного и далее нам нужно зайти в браузер ссылочку на сайт я оставлю в описание вот так вот он выглядит к сожалению не адаптирован под мобильные телефоны я не буду говорить что есть какие то там монологи и не знаю с сайта может быть не подлинный или что без мои рефералы нельзя зарегистрироваться нет если захотите отблагодарить за схему перейдете именно в по моей ссылке спасибо не захотите нужен бог вам судья что ж давайте мы начнем зарабатывать как виде у меня здесь есть аккаунт какой-то баланс там 6 рублей потому что я еще не работал по этой схеме я ее тестирую для вас прямо сейчас по соответственно если вы видите это видео значит она удачно протестированы вы здесь пройдете регистрацию и нужно зайти сразу же в раздел поиск работы здесь как вы видите довольно много заказов но нас большая часть из них не интересует мы спускаемся вот сюда и здесь выбираем тип работы смотрите галочку с любой нужно убрать и выбрать установка и тестирование приложений сайтов если вдруг вам мало заданий на установку да еще есть здесь в принципе и репосты лайки и которые вы можете делать телефон спуститься чуть чуть пониже здесь нажать кнопочку искать главный плюс этого сайта в том что здесь обратите внимание 20 до рубля за установку 150 но это не та это тестирование мобильного приложения просмотра сайтов на корректность отображением смартфонах 20 рублей то есть вы смотрите сайт вас там спрашивают и какие то вопросы правильно там что-то отображается или нет в этого отсчет все предоставляете проверить работу оператора то есть позвонить в магазин и заказать часы далее конечно же заказ будет аннулирован не переживайте что ж давайте попробуем выполнить задание за 22 рубля я нажимаю полный текст чтобы полностью убедиться что здесь нет каких-то идиотских требований за этим google play через сайт или приложение на эти приложения подробные описания скачать и установить там просидеть 2 4 минутки присылать скриншоты с установленным и открытым приложением а ну это в принципе все элементарнейшее действия из этом не должны заплатить 22 рубля давайте попробуем не нажал кнопочку взять задание и теперь у меня здесь есть еще какой-то смотрите вот полное задание до ввести в google play с телефона в поиске вулкан на реальные деньги да к сожалению приложения не очень хорошая но оно и понятно оплата 22 рубля как-никак можете сразу перейти с телефона по ссылке давайте это и сделаем он предлагает открыть play маркете я нажимаю теперь нужно найти приложение от разработчиков games скриншот приложения смотрите здесь ссылка дается мы можем посмотреть как она выглядит и и вот так вот выглядит это не очень хорошее приложение но тем не менее не жалуемся как-никак 20 рубля моим но кстати смотрите сразу же вылезла тот самой разработчики нажимаем установить пока идет установка сразу вам скажу ни в коем случае не используйте эти приложения по назначению а только таким вот образом только для заработка с помощью установки приложений не более ни в коем случае здесь ничего не вкладывается никаких денег далее нужно открыть приложение и так как он просит модель телефона то скорее всего он может проверить действительно ли мы находились в этом приложении 2 4 минуты поэтому я не буду жадничать не пудовые хитрить ничего этого делать не буду я действительно побуду здесь три минуты будем так но в принципе здесь уже побыл даже наверное почти три минуты давайте вернемся в наш google chrome наше задание меня просят сделать скриншот 2 скриншота на самом деле скриншот установленного приложения давайте зайдем в play market делаем скриншот что мы установили далее нужно зайти в само приложение тоже делаем скриншот теперь эти скриншоты нужно прислать а для этого нам нужно их сначала загрузите давайте прямо сейчас попробуем найти в поиске загрузить скриншот первый же попавшийся сайт открываю сначала один скриншот нажимаем загрузка здесь вот есть ссылочки мы ее копируем возвращаюсь на сайт advego и сюда вставляем нашу ссылочку теперь нужно загрузить уже второй скриншот две ссылки есть а теперь я напишу модель своего телефона заголовок напишу вот здесь заказ не знаю зачем это сделано неудобно но ладно что-то да надо написать нажимаю готово все работа выполнена webmaster осуществить проверку работы в течение двух дней 23 часов то есть в течение трех суток но посмотрим смотрите заданием не оплатили 25 рублей 60 или сколько там копеек 89 копеек у меня на счету давайте я покажу что это не какие-нибудь реферальные отчисления давайте зайдем мои работы как видите да все мои работы 1 и это именно это задание прямо сейчас я в угля ну и вот вы видите 22 рубля работа оплачено сколько мне оплачивал этот рекламодатель говорю сразу долго он тянул максимально долго по моему не платил мне два дня оставался один день до автоматической оплаты да то есть если вам заказчик не оплачивает ничего страшного смотрите также чтобы вы понимали чтобы не беспокоили что вам не выплачивают два дня смотрите мы заходим в профиль заказчика вы можете сделать это с любым заказчиком которого подозреваете в том что вам там типа деньги не выплатит смотрите оплачено работ более 3000 отказывает 3 процента доработка 6 процентов то есть я посмотрел эту статистику когда он не через день не оплатил задание и не стал переживать и понял что он просто тянет до конца потому что задание у него очень дорогое это если вы не знали от 22 рубля я просто не видел больше не для таких цен за такие задания в каких-нибудь приложения по установке других приложений платят 345 рублей не может быть 8 рублей но 22 нед и из-за этого он видимо очень долго тянет конечно же не он один здесь есть другие рекламодателя есть по 15 рублей там видел есть по 10 по 12 рублей они будут оплачивать скорее всего побыстрее ничего страшного подождать можно вы просто в то время выполнять и другие задания все вот смотрите ещё одно задание на 20 рублей которые я могу сделать прямо сейчас еще задание на 22 рубля которой я тоже могу взять в работу сейчас вот задание на 15 рублей рецепты ом ном ном в appstore только оценка но это уже для пользователей яблоко я к сожалению не могу уже выполнить это задание но в основном здесь именно на android а вот эти вот задания проверить работу оператора мне кажется тоже очень легкие и в принципе прибыльные потому что вы звоните разговаривайте с оператором около 50 минут заказ данную типа его оформляете на деле же конечно же после предоставления отчета заказ аннулируется вы просто указывайте свои не настоящие данные всего лишь телефон вы указываете вам позвонит оператор вы записываете разговор и далее просто передаете ваш разговор с оператором рекламодателю он его слушает и независимо от положительные или негативные оценки работы оператора вам он оплачивает все очень элементарно и за это 20 рублей смотрите их видите реально здесь много этих заданий еще есть здесь в принципе репосты лайки и который вы можете делать телефон ней давайте покажу вам что здесь то в принципе тоже хорошая плата ну там не рубль не 30 копеек а давайте глянем так смотрите поставить лайк на wildberries пройти на сайт поставить мне нравится на бренд фабрика вымпел подписка на youtube канал 4 с половиной рубля что нужно сделать подписаться оставить свой ник на ютюбе ссылка на профиль все из это вам дадут четыре с половиной рубля тоже в принципе просто подписаться и все вступить сообщества вайберы чудо порошок тоже 4 рубля ступить на страницу facebook 4 рубля поставить лайк 3 рубля посмотреть видео на youtube до конца 6 рублей 89 копеек в общем вы поняли да здесь как установка приложений так и социальная активность и все это очень такое хорошо оплачиваемая то есть можно прямо в принципе неплохо подработать единственный минус сайта в том что здесь минималка на вывод 500 рублей потому что серьезная биржа контента да вот номер один она в принципе такая есть это не просто не из куста взята но если вы поставите валюту в долларах то вроде бы как 5 долларов можно вывести порог будет пониже но как вы видите да задание в принципе то хорошо оплачиваемые поэтому это в принципе реальная сумма ее можно набить за несколько дней ну то есть не просто вот и водить там по 50 рублей как из других бирж и каждый день здесь во-первых заработок повыше во вторых вы можете просто несколько дней здесь поработать опять же за учебой в дороге это может быть кто-то на работе и вывести 500 рублей через несколько дней 0может быть кто-то даже через два дня выведет 500 рублей почему нет что ж вот 3такая у нас сегодня была схема заработка с мобильного телефона очень надеюсь что оно вам понравилось и также очень 9надеюсь что вы меня за это отблагодарите лайки коментарии все это очень сильно приветствуется также напоминаю про секрет не схему 6заработка в интернете ссылочка будет в 8описании если еще не смотрели с вами был как всегда ильенко обязательно подписывайтесь на канал