Как заработать деньги на сокращении ссылок Adfly



Ссылки из видео:
приветствую неделю назад а записываю ролик заработок на сокращении ссылок и там показывал разные проекты в том числе показывал что с от fly я получаю 1 января 2020 года 223 долларов 46 центов так вот видите скриншот эти средства мне на paypal поступили именно вот 1 января 2020 года как было заявлено также давайте я покажу вам на самом проекте клику вывести и вот в самом низу эту закрасил конечно же имел свой и сумма витя выведена 223 долларов 46 . как зарабатывать на этом проекте вы вводите в эту форму ссылку который вы хотите сократить и вам показывается вот ссылка сокращенно вы из распространение этой ссылке вы будете получать деньги за тысячу переходов зависимости от того с какой стороны будет переход вот расценки публикатора сам внизу есть ссылка на ставки платежей это вот эта ссылка и тут мы видим цена за 1000 просмотров на мобильном дисплея и настольный компьютер вот видите что за на столь и компьютер платит больше чем за мобильный например бельгия 219 необработанный с компьютера уникальной 736 я не знаю как они считают уникальный не уникальные ну вот как есть вот и все что хотел рассказать это видео создано с целью вас проинформировать что выплата поступило проект платит все в порядке также 10 других сервисов на которых можно зарабатывать на сокращении ссылок будет в описании под видео то есть вы переходите на этот блок webmoney работы вы увидите эту страницу где будут эти 10 проектов также можете еще предыдущий ролик повторять по мне тоже рассказывал про эти сервисы с вами был александр пишите комментарии оценивайте видео лайком