Заработок на партнерках с нуля и без вложений



Ссылки из видео:

видео хочу поговорить о заработке на партнерках на партнерских программах в принципе на чем состоит весь интернет в этом видео хочу порекомендовать некоторые партнерские программы с которыми работаю я сам лично а также порекомендовать вам как начать собственно зарабатывать и какие площадке использовать для заработка на партнерских программах и так погнали сразу хочу напомнить взята что первое мое видео на вот это вот канале макс мания запустил заработок на чужих видео при помощи youtube и там использовалась 1 партнерская программа те бы посмотрите мои первые видео вот эти вот а здесь их довольно таки большое количество это получился целый проект на котором я за два месяца смог заработать небольшую сумму и немного подзабил на все это дело но прежде чем я подзабросил этот способ заработка я слил полный гайд полный курс как можно уникализировать чужие видеоролики вот она собственно вот это вот схема вот этот вот полный полный подробнейший курс по созданию чужих видео роликов и давайте кое-что покажу уже многие люди посмотрели этот видеоролик и здесь посмотрите всего лишь а мере is like своего видео и сорок два лайка это означает что здесь все грамотно и четко рассказано и расписано хотя я сам не ожидал этого но я очень старался сделать этот видеоролик очень информативным эта серия видеороликов полностью состоит на заработки партнерской программы ip and slide трафика на такую площадку как aliexpress так что переходите и смотрите сейчас ссылочка здесь где-нибудь вылезет но прежде чем переходить досмотрите этот видеоролик до конца и еще узнаете много чего интересного вот она собственно это партнерская программа epam ссылочку я оставлю внизу в описании переходите и регистрируйтесь и начинайте зарабатывать последнее время у меня здесь конверсии конечно уже не так много но есть про мелькают и хорошей конверсией допустим недавно кто-то купил смартфон и мне прилетело 2 доллара 20 центов вот сегодня уже 63 цента вчера было 41 цен кстати 63 цента это вот на запись момента этого видео вот я первый раз увидел что мне еще капнула небольшая сумма вот он собственно этот канал топ обзор сливал я сюда заливал записывал видео ролики по своей схеме к уникализации видеороликов и давайте сейчас перейдем к просмотрам и покажу что сейчас не так много идет просмотров 99 просмотров за 48 часов и как вы видели все равно эти просмотры приносят небольшой доход также дополнительно к этому заработку но сейчас еще здесь только все начинается заработок rytp уж это пуш подписки мне посоветовала все окес посоветовал подключиться creed push подписки и использовать как дополнительный доход люди переходят по этим ссылкам помимо того что они покупают товар они еще и подписываются на рассылку рекламы она здесь безопасно от нее легко отключится так как вы можете посмотреть здесь есть подписки просмотры и отписки 28 22 подписки и 8 отписок но это начало я еще сделаю обзор на этот на эту партнерскую программу но все равно уже здесь два доллара а я 2 рубля 70 1 копейка заработанная уже сюда ничего не вкладу и на канал топ обзор я не выкладываю видео ролике уже где-то наверно месяц может полтора я сюда ничего не записывал но доход потихонечку идет как только у меня появится время я обязательно еще буду заливать сюда видеоролики это вот так вот как пример как вы можете начать зарабатывать собственно на партнерской программе это вот одна из партнерских программ и пэн и также изначально самого начала я хотел вот этот проект запустить через только одну партнерскую программу admitad здесь выбора партнерских офферов типа aliexpress letyshops и всего остального здесь гораздо больше выбор но keep in партнерки я уже был подключен к тому же там для aliexpress гораздо выгоднее условия там процент выплат по ставкам ну не гораздо выше но выгоднее чем на admitad конкретно именно а касающегося aliexpress ну admitad чем интересно то что здесь огромное количество офферов давайте зайдем программы мои программы не давайте зайдем каталог и вот как вы можете видеть здесь первый оффер это aliexpress у меня он к сожалению отклонён но здесь вы можете здесь я использовал яндекс директ пытался настраивает пытался обучался и здесь я вот топ обзор допустим топ обзор у меня сотрудничество с программа то есть все одобрена но все равно я остался на epn потому что там немного выгодней создаете здесь площадку и вы уже сможете здесь подключаться к херам здесь все это легко делается легко все это подключается никаких проблем у вас не должно возникнуть давайте допустим откроем вот эту вот шейн майн не знаю что это но покажу как пример и заходим на этот оффер и вот можете видеть кнопочка подключиться здесь у вас площадка уже которого там и выбрана по умолчанию я прочитал читайте здесь условия правда здесь почему-то все на английском смотрите что нельзя что можно и вот допустим меня youtube канал youtube канал можно использовать так что это разрешено и нажимаете подключится прежде чем нажать подключиться я принимаю и все и если у вас площадка уже будет проверенная допустим youtube канал дорвейный какой нибудь допустим также по моей схеме то вас обязательно подключат здесь есть огромное количество оферов интернет-магазины финансовой программы сразу сразу предупреждаю чтобы бы не лезли финансовые программы а финансовые аферы там очень большая конкуренция и бесплатно а стартануть у вас там не получится если получится то вы убьете огромное количество времени это возможно не исключаю но я бы советовал подобрать себе подходящую тематику в принципе вот этих вот этих вот двух партнерских программ вам уже достаточно для того чтобы начать варфейс если вы играете варфейс или когда-нибудь играли то вы также можете здесь подключиться и зарабатывать на регистрациях за активного активную регистрации вы получаете 62 рубля активный игрок стоит 125 рублей у вас допустим канал по варфейс вы оставляете ссылочку на регистрацию подключайте этот оффер и все в принципе начинаете на этом зарабатывать давайте выберем фильтр онлайн игры смотрите здесь 88 онлайн игры и вы выбирайте более менее популярную игру это как пример допустим варфейс но в варфейсе сейчас большая конкуренция и у него уже стоит знаете такой некий потолок то есть эта игра уже переполнена уже многие они знают многие в нее играют и просто не будут регистрироваться по вашим ссылкам потому что они и так уже там зарегистрированы у них уже есть эта игра и нету смысла второй раз регистрироваться просто игра престолов а warhammer все это пробиваете допустим индекс какой-нибудь вор стад или google тренд смотрите на популярность запросов она должна быть не сильно большая но не сильно маленькая иначе у вас просто не будет трафика на эти игры собственно и не то в них играть не будет в общем переходите смотрите подбирайте интересные запросы какую площадку вы можете использовать для партнерских программ как я уже пок
[Program finished]азал это вот youtube канал вы можете свой создать и заливать туда дорвейные видео ролики либо же своей но с алиэкспресс если вы собираетесь делать авторский контент допустим обзоре различные товары автотовары какие-нибудь или гаджеты смартфон телефон на это понадобятся какие-то деньги потому что нужно покупать товар для того чтобы он был у вас на руках и вы смогли его собственно про обзоре рассказать про него что-то и все в этом роде я же в том видео ролики которые я ранее указывал даю вам возможность без каких либо вложений unica уникализировать чужие видеоролики и вам не придется вкладывать ни копейки хотя бы на начальном этапе потом вы канал разольете у вас уже начнут появляться какие-то деньги и вы уже сможете клепать свой авторский контент по aliexpress допустим то и как раз у вас уже канал разовьется наберет с охват и больше у вас появятся уже подписчики вот посмотрите здесь 31 подписчик у меня это подписчики не накрученные 6 тысяч просмотров
здесь нет никакой накрутки здесь только уникализировать видео ролики ну иногда про мелькают авторские видео ролики полностью где я записывал под свой голос сам записывала с экрана и делал обзоры на товары вот черная пятница была показывал людям где можно сэкономить и как получить какой-либо купон надеюсь с этим понятно вот этот вот главный основной и по моему мнению только это мое мнение вы же можете использовать свои какие-то площадки это телеграм-канал это группу вконтакте но вконтакте и сразу предупрежу то что там без вложений группу в вконтакте не раскрутить и есть еще индекс цен я пробовал то есть вы создаете канал на яндекс деньги пишите статьи оставляйте ссылки делайте на них обзор и но индекс цен не любит когда с всего на площадке люди людей отправляют на другую площадку даже на алиэкспресс поэтому там конверсии очень маленькие и туда нужно прям постоянно писать статьи в общем не это не подошло я это дело быстро забросил также я забросил по адекватным причинам а заработок на aliexpress потому что я нашел гораздо удобнее партнерскую программу которая подходит больше мне сейчас ли которые я считаю что я гораздо быстрее добьюсь успеха чем на алиэкспресс здесь на алиэкспресс нужно быть равно как компетентным в том или ином товаре и приходится его изучать иначе вам потом сложно создавать контент мне это показалось очень сложно я нашел гораздо проще запрос гораздо меньше конкуренции в этом запросе это заработок на файлообменниках а если точнее то конкретно заработок на читах ks go это могут быть не обязательно 4s гол это могут быть различные 4 варфейс также читы танки онлайн и но в общем-то различные игры мы просто берем записываем 4 и льем трафик ну скажем вот на такой вот файлообменник а это у нас axe клауд файлообменик очень безопасны файлообменник это практически как и push подписки вы легко сможете отписаться для того чтобы вам реклама потом не показывалась поэтому я решил изначально на старте канал для того чтобы подкормить свою аудиторию использоваться такой вот безопасный файлообменник после того как канал немного разовьется раскрутиться и я подключу совсем другой файлообменник это в принципе тоже партнерская программа при помощи которой мы можем зарабатывать я выбрал этот способ по причинам здесь делать контент легко конкуренция небольшая какие я считаю что здесь за полгода можно добиться хороших результатов полный и аргументированный ответ на вопрос почему я сменил тематику aliexpress на тематику заработка на файлообменниках я записал вот в этом видео переходите посмотрите все за и против вот этих вот партнерских программ вот это вот способа заработка в интернете сразу хочу дать вам рекомендацию по поводу заработка на дорвеях youtube а потому что сейчас в этом видео ролике это основной основное направление про которые я рассказал про другие направления типа сайта в telegram канала брюс в контактах или ещё каких-нибудь площадок я подробно останавливаться не буду потому что я там не являясь специалистом дорвеи youtube я уже проверил доходы мои вы сами видели это доходы за месяц и они до сих пор продолжают понемногу идти есть я продолжу то они будут только увеличиваться на файлообменниках я поставил себе сроки то что я буду заниматься читами ksg полгода и только потом уже буду делать какие-то выводы работает ли этот способ или же мне стоит переключаться на что-то другое через полгода я знаю точно что я уже начну какие-то деньги зарабатывать 5 тысяч месяц 6000 месяц это минималка на которую я рассчитывал она будет сто процентов а может будет и больше я этого не знаю нужно работать нужно заливать туда видеоролики как вы можете посмотреть я залил туда больше что-то около 10 видеороликов не больше собственно после этого видео которое сейчас я для вас запишу я пойду заниматься читами к с губ я говорю про сроки заработка ван для того чтобы вы понимали что через один день через два дня у вас не будет никаких заработков на алиэкспресс когда я только начал свой путь начал этот проект через две недели я заработал 24 цента 1 конверсия было десять центов 2 конверсия было 14 это две недели работы а через два месяца уже почти 30 долларов то есть вы понимаете а и сиф я дальше по продолжу через полгода я бы смог выйти на доходы 5 долларов в сутки через год это были в уже 10 а может и 15 долларов а может и больше все зависит от того как вы работаете как вы совершенствуйте свой контент в то время когда я начал делать проект по aliexpress я параллельно записывал видео ролики на канал макс мане и и вел канал дорвейный aliexpress это тяжелая работа вести сразу же параллельно 2 канал и слив у вас свободное время вы можете создать два канала aliexpress либо же сразу же бить в один канал и доводить его до хорошего результата не распыляться и тогда у вас все будет хорошо и результатов вы добьетесь гораздо больших чем добился я также не забывайте переходить на admitad может там что то для себя какие-то офферы подберете я сейчас говорю только про дорвеи на youtube либо же авторский контент авторский контент конечно будет гораздо лучше конверсий чем какой-нибудь дорвейный канал aliexpress ну как вы можете посмотреть дорвейный канал на алиэкспресс тоже принес мне какие-то деньги и он бы дальше продолжал приносить но я рекомендую все-таки делать вам акцент на авторском контенте потому что сейчас youtube затягивает гайки хоть мой видеоролик где я показывал как уникализировать чужие видеоролики работы ног авторский контент желательно с вашим лицом мне кажется все таки будет гораздо лучше хоть и сложнее его будет создавать и делать в общем это выбор каждого ссылочки все я оставлю внизу в описании оставляйте свои комментарии и не забывайте подписываться на мой канал а я пошел дальше записывать видеоролики по что мкс гол и развивать собственно свой новый проект на этом.