Спалил чужую схему заработка и показываю вам. Готовая схема заработка



Ссылки из видео:
в этом видео я расскажу вам интересную схему заработка которую я совершенно случайно спалил пока сидел на одном сайте и оно мне очень понравилось потому что в ней на самом деле прекрасно все для нее не нужны никакие вложения нам не нужно будет ничего производить и вообще вложение по времени в нее минимальная схема на сегодняшний день является рабочей потому что я увидел как они зарабатывают другие люди а это говорит нам о том что на этом с вашим за работой и мы с вами схема очень простая она идеально подходит для новичков поэтому если вы и дальше хотите видеть такие схемы на моем канале я прошу вас поставить лайк под этим видео как я понимаю что эта тема вам интересна и в будущем я буду стараться и дальше выпускать схемы заработка ориентированы на новичков еще у меня есть грамм канал где я выкладываю обучающие статьи по заработку в интернете поэтому если эта тема вам интересна сразу после просмотра этого видео можете перейти по ссылке в описании и подписаться зарабатывать мы сегодня будем на сайте ковар это популярная фриланс биржа она еще не раз появится на моем канале поэтому рекомендую каждому из вас пройти по ссылке в описании и сразу на и зарегистрироваться потому что применительно к этой фриланс биржу можно использовать много разных схем заработка а вот сегодня начнем с первой а я надеюсь когда-нибудь с ним полный обзор на эту биржу а пока все что нам нужно знать что есть такой сайт к work на котором любой человек может предложить свои услуги услуга здесь называется киборг и особенность этого сайта в том что услуга не может стоить дешевле чем 500 рублей минимальная цена одного кварка в тематике сайта услуга называется keyword так вот один для work стоит минимум 500 рублей и это очень хорошо потому что тут нет копеечных заказов а также никто не сможет демпинговать цены потому что ниже 500 рублей ценных не просто нельзя и давайте будем переходить к теме сегодняшнего видео нам нужно перейти в меню бизнес и подменю обучение и консалтинг в этом разделе мы видим к варке от нее хоть бизнесменов которые размещают здесь свои продукты на продажу и здесь моё внимание привлёк вот этот вот к work 260 курсов по заработку в интернете и не только цена 1000 рублей давайте посмотрим что там внутри читаем описание 260 курсов по заработку в интернете и смежным темам объем почти 1 терабайт все курсы свежие восемнадцатого девятнадцатого года темы таки это названия таки это для заказа ничего не нужно просто оформляете заказ и получая ссылка на хранилище со всеми курсами и вот теперь я задам вам глупый вопрос может ли человек в здравом уме записать самостоятельно 260 курсов по заработку в интернете и продавать эти все курсы одной пачкой по цене в 1000 рублей за весь этот объем информации естественно нет мы делаем вывод что это курс не его он просто где-то их нашел на просторах сети сделал из них подборку и теперь продаёт доступ к этой подборке за тысячу рублей самое главное есть люди которые это покупают отмотай ниже смотрим а отзывы поговорку ее видим семь положительных отзывов причем все отзывы не старше 1 месяца то есть тема работает вот в настоящий момент если мы посмотрим на профиль этого человека мы увидим что выполнил уже 10 заказов и и у него есть еще еще два кварка помимо того которые мы с вами уже рассмотрели это три лучших курс курса по instagram и какой-то видимо курс или софт для владельцев сайтов на джума так как мы убедились что тема рабочая и люди на ней зарабатывают мы тоже можем с вами в этом поучаствовать и отхватить свой кусок пирога для этого все что мы должны сделать это создать такой же профиль и создать такие же подборки курсов то есть кого и в каждом уроке сделать его тематическим например вы как делает саша трико перри курсы по instagram можно сделать потом там 5 совпа вконтакте 10 лучших курсов по дизайну курсы по программированию по верстке курсы по всем возможным иностранным языкам по вязанию почему угодно курсов в бесплатном доступе можно накачать несколько терабайтов после не выходя из телеграмм щас я покажу где это можно найти вот и все мы создаем подборки курсов и наша задача сделать привлекательную картинку и написать качественное описание потому что человек решение о покупке принимает после того как прочитает ваше описание чем качественнее она будет составлена тем с большей вероятностью человек которому нужен курс по определенной тематике выберет и оплатит ваш кулак и теперь самое главное где же доставать всевозможные курсы бесплатно я для примера взял триган канал с таким вот названием сразу хочу оговориться что я к этому каналу не имею никакого отношения и никто не платил за его рекламу просто зашел впервые канал счастливыми курсов на которые я подписан и здесь мы видим что в этом канале находится 623 ссылки соответственно 623 инфопродукта давайте посмотрим какие продукты здесь представлены вот курс мобильный режиссер курс авторское право на youtube создание видео уроков камтазию для тех кто монтирует будет полезно а курс по ораторскому искусству курс основы web-дизайна далее запуск в соц сетях алхимия текстов курс я так понимаю для копирайтеров и столь уж надо полагать курс по instagram потом продающие страницы риэлтора даже вот такая тематика тренды интернет-маркетинга и так далее уже не вылезая из этого канала можно составить огромное количество подборок курсов по всем возможным тематикам не ограничивайтесь теме тематиками которые я вам сказал вот например я не упомянул тематику психология пожалуйста мы видим путь как ней мы выйдем курска как найди свой путь и первич золотые возможности чтобы это не значило вот есть такой курс и я думаю кому-то в том числе пользователям сайта кворк такая тематика могла бы быть интересный вам даже их скачивать не нужно воспользуемся теме ссылками которые нам уже дают авторы этого телеграм-канал а здесь в игре есть две кнопочки подробнее и изучить материал подробнее это мы перейдем на давайте я нажму на страницу того человек который этот курс именно продает а если мы нажмём изучить материал то мы переходим уже на слитый curse переходим вот в данном случае на облачное хранилище mail.ru и здесь мы уже этот курс можем скачать мы просто можем на копировать а вот этих вот сын xsd текстовые файлы допустим 2 3 5 10 сколько угодно упаковывая все это в quark делаем красивую картинку описание и зарабатываем на том что по сути продаем человеку ссылку на доступ к определенным продуктам схема рабочая надеюсь что я в этом видео раскрыл все этапы при реализации если у вас остались какие то вопросы пишите обязательно в комментариях а если это видео тебе понравилось подержи меня своим лайком и также посмотри другие мои видео